pasha_popolam (pasha_popolam) wrote,
pasha_popolam
pasha_popolam

Выход


Год выпуска: 2000
Страна: Россия
Жанр: Драма / Комедия
Продолжительность: 1:08
Режиссёр: Алексей Карелин
Сценарий: Алексей Карелин, Михаил Петров
В ролях: Евгений Иванов, Анна Астраханцева-Вартаньян, Татьяна Аптикеева, Анна Королёва, Александр Большаков, Олег Алмазов, Маргарита Бычкова, Сергей Дьячков, Владимир Ермилов, Станислав Концевич

ВЫХОДА нет…

Не до полнометражная не до комедия с элементами не до танцев.

Этот не до дебют Карелин, в дальнейшем вполне успешный сериальный режиссер, снял в веселом двухтысячном году, можно только предполагать, что двигало создателями на момент принятия проекта, вот в таком виде, если он вообще существовал как проект. Так или иначе, будем исходить из того что вышло в итоге, допуская наличие объективных трудностей, повлиявших на процесс, в то нестабильное время.
Надо сразу оговорится что фильм вполне себе экспериментальный, имеет кучу недостатков в каждой из своих составляющих, начиная со сценария и заканчивая монтажом, однако есть и кое-какие плюсы. В целом картина смотрится как дипломная работа, некий пробный вариант, возможно в этом и есть причина весьма странного хронометража, в самом деле, не спонтанно же фильм бросили, как дети надоевшую игру, обозначив концовку следами обрывающимися в никуда.
Как представляется, данная «нетленка» – попытка снять не по децки глубокий арт-хаус в форме, такой легкой комедии положений… Скажете, бред? Но как ни странно где-то даже почти получилось.

В центре сюжета некий молодой, (но не совсем) человек на пороге жизненного кризиса, видимо он принимает решение сойти с автобуса.



А заодно и уйти от жены, прихватив сотню баксов.



Впрочем, парень вполне порядочный, ведь мог бы и все прихватить, к тому же данное предположение подтверждает вот такая медаль…



И вот Валера, так зовут героя, идет… ну конечно же к другу, пить… а друга зовут, не за что не догадаться… Валера. На этом вот «страннейшем» совпадении, собственно и подстругана выстроена сюжетная интрига.



Валера (тот который друг), как видно, не в пример нашему герою, личность творческая, продвинутая и лишенная комплексов, зато он не лишен вот таких крутых друзей…



И вот такой девушки из деревни…



Смотрите хорошенько, больше мы ее не увидим…
Ознакомившись с девушкой из деревни, переходим к приему спиртных напитков и танцам.



А так же последовавшему за тем эротическому эпизоду, состоявшемуся правда за кадром…



Ну а что, вполне свежее решение, сиськи отдельно, секс отдельно… Но это в общем не важно, а важно то что произошло после, в пьяном угаре нашего усатого Валеру подвергли облагораживанию при помощи ножниц.



Далее в течение шести минут мы будем иметь счастье лицезреть нагнетание саспиенса в виде волосатых ног проснувшегося героя. Что бы жестко не травмировать психику зрителей, отрезок перемежается общением двух подружек, из коих Ира – жена героя, а Алиса – ее подруга, пришедшая за одолженными пятистами баксами.



Разрядка наступает у зеркала…



Да, и сто долларов не хватает…



Путем очень сложных логических построений, наши симпатичные подруги, приходят к выводу что бабло взял Валера… а найти Валеру можно только в определенный час, в определенном пивнаре, по определенной фотографии. В пивнарь идет Алиса.



И конечно же находит там Валеру, но ясен пень не узнает его, вследствие кардинальной смены имиджа. За кружечкой пива происходит романтическое знакомство.



Далее происходит цепь очень «смешных», случайных событий, некоторые даже логически прикручены к сюжету, и так или иначе приводят сабжей в постель.



Вот наш герой получает в нос, это ясно нужно для завязывания более тесных отношений и привода «биксы на хату».



Отряд бойцов в квартире, видимо должен наводить на мысль о прежней жизни сабжа, полной беззаветного долга, ответственности и совершенно, как бы непонятного авторам самопожертвования.



А вот эпизод в клубе, видимо должен олицетворять ту шоколадно-алкогольную свободную жизнь, которую выбирают герои. Тут признание публики, увлекательные инсталляции…



Инсталляция называется «Нет насилию в любви»



И даже вот такой крутейший стриптиз… Смотрите внимательно, больше сисег в фильме вы не увидите и что самое обидное, вы вообще не увидите сисег Анны Астраханцевой, и только за этот косяк стоило бы высечь режиссера, ибо чистой воды найобка. Вся сцена финального секса выстроена весьма оригинально…



Прелюдия.



Экстаз.



Интерлюдия.



Если я правильно понял задумку, то появление в конце сантехника-врача должно символизировать горькие грядущие последствия необдуманного достаточно выбора, а вот съемочная группа и монашки, совершенно выпали из выстроенной с таким трудом в моей голове концепции картины.



А последовавшая в финале немая сцена со смыванием Валеры, окончательно рушит все надстройки, сносит пристройки и затопляет фундамент.



Да конечно, скажут, че ты хочешь? Несерьезный жанр, экспериментальный вариант, актерский состав неровный, разруха, гражданская война, дебют в конце концов, но чтоб так наплевательски отнестись к завершению, не в каждом фильме увидишь.
Не ну Астраханцева конечно хороша… хоть и не доигрывает слеганца, а вот Евгений Иванов, это который ГГ, просто дико тупит. (Внезапная догадка: возможно эпизод со съемочной группой, как раз об этом?)
Там еще есть интересные режиссерские и операторские находки, которые, к сожалению перемежаются откровенной халтурой и штампами.
В целом фильм производит противоречивое впечатление, безусловные плюсы, нивелируются откровенными провалами.
Намеренно не пишу о саунде, хоть и не являюсь ярым фанатом группы «Танцы минус», музыка, все же не плоха и даже в некоторых местах, каким-то странным образом прилепилась к фильму, но в целом все же осталась вещью отдельной и самостоятельной.

Tags: кино и немцы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments